Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

22.09.2020

Проверка АУ «МФЦ» показала, что учреждение решает возложенные на него задачи по упрощению процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна».

Доступ к услугам по принципу «одного окна» имеет 98,6% граждан региона, уровень удовлетворенности по итогам 2019 года составил 98%, что также подтверждается независимым опросом, проведенным Контрольно-счетной палатой Воронежской области.

Количество услуг, оказываемых МФЦ, растет в основном за счет услуг федеральных органов власти и внебюджетных фондов.

В ходе проверки выявлены нарушения и недостатки, связанные с использованием имущества и закупок товаров, работ и услуг, а также с отдельными аспектами деятельности многофункциональных центров.

В адрес управления департамента цифрового развития Воронежской области и АУ «МФЦ» направлены соответствующие представления.

Введите логин и пароль: