98% жителей региона удовлетворены работой многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг
22.09.2020
Проверка АУ «МФЦ» показала, что учреждение решает возложенные на него задачи по упрощению процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна».
Доступ к услугам по принципу «одного окна» имеет 98,6% граждан региона, уровень удовлетворенности по итогам 2019 года составил 98%, что также подтверждается независимым опросом, проведенным Контрольно-счетной палатой Воронежской области.
Количество услуг, оказываемых МФЦ, растет в основном за счет услуг федеральных органов власти и внебюджетных фондов.
В ходе проверки выявлены нарушения и недостатки, связанные с использованием имущества и закупок товаров, работ и услуг, а также с отдельными аспектами деятельности многофункциональных центров.
В адрес управления департамента цифрового развития Воронежской области и АУ «МФЦ» направлены соответствующие представления.