Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

26.11.2019

Проведенный анализ показал, что обязанности Воронежской области, определенные в соглашениях с Минфином РФ и кредитными организациями в 2018 году и за 9 месяцев 2019 года, исполнены в полном объеме и в установленные сроки.

В рамках реализации условий соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Воронежской области, заключенного между Министерством финансов Российской Федерации и Воронежской областью, исполнено следующее.

Приняты меры, направленные на снижение уровня дотационности Воронежской области и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Воронежской области.

Проведена оценка эффективности налоговых льгот, приняты Законы Воронежской области об отмене части налоговых льгот. Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Воронежской области по итогам исполнения за 2018 год по сравнению с 2017 годом составил 17,8 % при определенном Соглашением - 0,4 %.

Снижение численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2018 году составило 1,9 % при установленном соглашением показателе 0,1 %.

Основные параметры проекта областного бюджета и проекты законов о внесении изменений в закон о бюджете согласованы с Минфином РФ. Проведены мероприятия, направленные на бюджетную консолидацию.

Обязательства в 2018 году по достижению целевых показателей, повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента РФ выполнены.

По результата проверки реализации соглашений о предоставлении областному бюджету из федерального бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета в общей сумме 582,7 млн. рублей нарушений не установлено.

В рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, Воронежской области предоставлена дотация в размере 130,0 млн. рублей. Средства выделены 2-м городским поселениям - городу Острогожск Острогожского муниципального района и городу Калач Калачеевского муниципального района.

 По состоянию на 13.11.2019 года техническая готовность проекта «Благоустройство набережной  реки Тихая сосна в городском поселении город Острогожск» ­составляла 87 %.

В тоже время в реализации проекта «Комплексное развитие и благоустройство территории Пеньковой горы в городе Калач» Контрольно-счетная палата отмечает риски выполнения работ в установленные сроки. Техническая готовность проекта ­по состоянию на 13.11.2019 года составляла 83 %.

Анализ выполнения условий дополнительных соглашений о реструктуризации задолженности по предоставленным бюджетным кредитам из федерального бюджета показал, что обязательства по соблюдению условий реструктуризации задолженности установленные Правилами проведения реструктуризации обязательств субъектами РФ перед федеральным бюджетом по выданным бюджетным кредитам исполняются. Расчеты по погашению основного долга и процентов производились в соответствии с графиками погашения реструктуризированной задолженности. Показатели объема государственного долга Воронежской области находились ниже предельных объемов, предусмотренных соглашениями.    

Размер государственного долга области по состоянию на 01.10.2019 года составляет 21 715,4 млн. рублей. В структуре долга 92 % (19 971,5 млн. рублей) приходится на «недорогие в обслуживании» и реструктурированные (с отсрочкой платежа до 2024 года) бюджетные кредиты из федерального бюджета. Задолженность по кредитам коммерческих банков погашена полностью.

Введите логин и пароль: