Опрос качества распространения (размещения) социальной рекламы в Воронежской области
Данное анкетирование проводится в рамках контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты Воронежской области с целью изучения удовлетворенности жителей Воронежской области качеством распространения (размещения) социальной рекламы в Воронежской области.
Согласно ст. 3 Федерального закона 38-ФЗ "О рекламе":
Социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Отметьте выбранные Вами ответы. Если среди предложенных вариантов нет того, который бы Вас устроил, оставьте Ваши комментарии в произвольном порядке.